Протезирование яичка

Практически все мужчины неравнодушны к тому, какими их видят женщины. Поэтому, даже если и не спешат в этом признаться, уделяют довольно большое внимание внешнему виду своего полового члена и яичек. Неудивительно, что изменение формы мошонки, отсутствие одного или обоих яичек, не причиняя, казалось бы, никаких физических неудобств, может создать массу проблем: от излишней закомплексованности в сексуальной жизни до нарушений социальной адаптации. В этих случаях на помощь приходит протезирование яичка.

Причин отсутствия яичка в мошонке может быть несколько: от крипторхизма – нарушения процесса опускания яичка в мошонку на этапе внутриутробного развития, до серьезных нарушений развития – отсутствия обоих (реже) и одного (чаще) яичка, а также атрофия одного из яичек. Кроме того яички могут быть удалены в процессе хирургического лечения следующих заболеваний: рака предстательной железы (хирургическая кастрация), опухоли яичка, гнойного расплавления тканей мошонки, а также вынужденное удаление яичка после травмы, приведшей к его размозжению. В таких случаях врачи вынуждены удалять яички по так называемым жизненным показаниям (сохранение органа представляет опасность для жизни пациента).

При крипторхизме, в случае нормального развития не опустившегося яичка, выполняется операция по низведению в мошонку яичка. Во всех остальных случаях естественный вид мошонке возможно вернуть только путем имплантации протеза яичка.

Протезы яичкаОперация имплантации протеза яичка длится не больше двадцати минут, а потому хорошо переносится пациентами. В процессе ее выполнения протез из силикона, каждый раз индивидуально подобранный по размеру, вводится в мошонку через разрез, выполненный на ее боковой поверхности. Преимуществом протезов из силикона является их полная идентичность нормальному яичку не только по форме, но и по весу и упругости. Кроме того, они совершенно не обладают аллергенными свойствами, поскольку инертны к внутренней среде организма.

После операции по протезированию яичка покинуть стационар пациент может уже на 3 сутки, а еще через две недели, которые требуются на непродолжительную реабилитацию, в процессе которой необходимо носить фиксирующую повязку и воздерживаться от секса, можно будет вернуться к привычному ритму жизни. Ткани мошонки хорошо кровоснабжаются, поэтому уже через непродолжительное время послеоперационный рубец станет абсолютно незаметным.

Ход операции по протезирование яичка

В нашей клинике мы в течение длительного времени с успехом выполняем операции по протезированию яичка.