Олеогранулемы полового члена

Олеогранулемы полового членаОлеогранулемы – это новообразования, связанные с введением под кожу жировых растворов. Неспециалистам жир и жировые растворы кажутся нейтральными.

Но между действием жира на поверхности кожи и внутрикожно есть большая разница. Под кожей жир вызывает аллергические реакции, воспаления, нагноения.

Проблематично даже сделать инъекцию лекарственных средств на основе масел так, чтобы не было отрицательных последствий. После таких инъекций остаются уплотнения на годы. Но если в ягодице это не критично, то половой член можно и потерять в результате применения шприца не по назначению.

В андрологии олеогранулема тесно связывается с самостоятельными попытками увеличения члена в толщину с помощью камфоры, вазелина, крема для рук и т.д.

В последнее время встречаются печальные последствия трансформации в «полового гиганта» с помощью гелей и силикона.

Впервые идея применить жировые растворы для увеличения диаметра пениса возникла ещё полстолетия назад. В эксперименте перепробовали многие вещества, в том числе собственный жир организма. Олеогранулемы образуются практически всегда. Это вопрос времени и скорости реакции организма на вторжение.

Даже собственные жировые клетки, введённые под кожу без питающей их ткани, не принимаются организмом. Частично лизируются, частично возникает воспаление.

Причём воспаление это такого рода, что собственных иммунных сил не хватает организму, чтобы справиться с гранулемой. Требуется внешнее врачебное вмешательство – помощь хирурга.

Иногда на медицинских форумах можно встретить такой вопрос: «Почему сосед Вася увеличил член вазелином, и с ним ничего не случилось?» Ответ в особенностях иммунитета. Впрочем, Вася живёт счастливой половой жизнью до поры до времени. Бывали случаи, когда гранулемы возникали через несколько лет после введения под кожу пениса жира.

Признаки образования олеогранулемы, при которых надо немедленно обращаться к врачу андрологу.

• Место укола воспалилось
  • Образовался узелок, бугорок, отёк
  • Появилась боль на ощупь в некоторых местах
  • Жир сбился в комки – пенис выглядит уродливо
  • Боль при эрекции
  • Появилось искривление пениса

Результат операции 'пластика местными тканями' по удалению олеогранулемы полового членаВ случае если у вас образовалась олеогранулема полового члена, может помочь только хирург.

Если вы проделали манипуляцию недавно – 1-2 недели назад, то гранулему аккуратно вырезают. При небольших гранулемах кожу для пересадки отбирают с мошонки, если её размер позволяет, конечно.

Если воспалительный процесс идёт давно, захватил близлежащие ткани, то возможно придётся полностью обнажать половой член – скелетировать и пересаживать кожу с других участков – преимущественно со спины или груди. Кстати, во время этой операции есть реальная возможность увеличить половой член кожно-жировым лоскутом, в котором сохранены сосуды, питающие пересаживаемые ткани.

Операция по удалению олеогранулемы полового члена сложная, долгая. С помощью микрохирургии восстанавливается питание и иннервация, сшиваются мельчайшие сосуды, после чего пенис полностью функционален. И для этого совсем нет необходимости заниматься членовредительством в прямом смысле этого слова. И мечта о мегаразмерах сбывается.

В нашей клинике мужского здоровья мы в течение длительного времени с успехом выполняем операции по удалению олеогранулемы полового члена.