Пластика уздечки полового члена

Пластика уздечки полового членаУздечка полового члена – это складка или кожный тяж, который соединяет крайнюю плоть с головкой. Она должна быть такой длины, чтобы во время полового акта головка свободно обнажалась, то есть кожа пениса оставалась легко подвижной.

В хирургической практике не редко встречаются такие особенности строения, как короткая уздечка.

Она препятствует нормальному половому акту. Во время поступательных движений она натягивается и ограничивает подвижность кожи, вызывает боль. Довольно часто рвётся, но это проблему не решает. Хотя некоторые пациенты думают, что это подобие девственной плевы у девушек, это не так.

Надрыв, разрыв уздечки - это травма, сопровождаемая воспалением, образованием рубцов. Рубцы могут сделать её ещё короче.

Если Вы попали в такую ситуацию, не стесняясь, обратитесь сразу к врачу - иногда пациентам самим сложно остановить кровь. Уздечка богато снабжена кровеносными сосудами.

Для решения проблемы короткой уздечки разработана пластическая операция френулотомия, во время которой уздечку удлиняют с помощью собственных тканей, то есть не рвут, а формируют новую. При этом функция уздечки сохраняется. Половая жизнь приходит в норму.

Операция по пластике уздечки полового члена не сложная, длится около получаса. Местной анестезии достаточно. Фактически это поверхностная операция, без глубокого проникновения. Риск воспалений и послеоперационных осложнений не велик. После операции в течение 1-2 часов можно отправляться домой. Доктор даст гигиенические рекомендации. Половая жизнь возобновляется после заживления раны.

Пластику уздечки полового члена делают как самостоятельную процедуру, так и в ходе комбинированной операции денервации – как метода лечения преждевременного семяизвержения. Иногда по желанию пациента и договорённости с хирургом-андрологом делают так же обрезание крайней плоти.

В нашей клинике мужского здоровья мы в течение длительного времени с успехом выполняем пластику уздечки полового члена.