Раннее семяизвержение

Ранее семяизвержение, научный термин - преждевременная эякуляция – это патологическое состояние мужского организма, при котором семяизвержение происходит не вовремя: до, в момент или сразу после введения пениса во влагалище. Несколько фрикций, по времени 30-40 секунд – слишком короткий срок для достижения партнёршей оргазма. Как следствие, психологический и физический дискомфорт, неудовлетворённость, конфликты пары.

Нередко быстрая эякуляция начинается или заканчивается неврозом, потерей душевного равновесия, неуверенностью в себе, эскапизмом – побегом от реальности.

Многие пациенты не знают, что это очень распространённая проблема, особенно молодых мужчин. По разным данным до 65 % мужчин, преимущественно юношеского и молодого возраста страдают от преждевременного семяизвержения.

Причины быстрой эякуляции весьма многочисленны, делятся на группы.

Важно различать психогенные причины и органические.

Психогенные причины: страхи, фобии, неврозы, скрытое нежелание.

Чего боятся такие пациенты с ранним семяизвержением?

В юности – быть застигнутыми во время того, что им запрещено.

В молодости – разочаровать партнёршу, а также разглашения своих сексуальных неудач. В более старшем возрасте боятся «попасться на удочку» - то есть ответственности за отношения, необходимости создать семью.

Органические причины связаны с органическими поражениями некоторых систем, преимущественно нервной, эндокринной и половой.

• Инфекционные заболевания (сифилис, туберкулёз и др.), операции, кровоизлияния, травмы в тех отделах головного и спинного мозга, которые регулируют половую деятельность, в том числе и семяизвержение.
  • Болезни половой системы, преимущественно простато-везикулярного комплекса: простатит, уретрит, везикулит и т.д.
  • Травмы таза и его органов.
  • Хронические алкогольные отравления.
  • Врождённые и приобретённые нарушения работы органов внутренней секреции.
  • Длительное воздержание.
  • Нарушение работы рецепторного аппарата головки пениса – повышенная чувствительность головки полового члена.

Для установления диагноза андролог проводит сбор анамнеза предыдущей жизни пациента, в том числе особенности полового созревания и сексуальной жизни. Кроме того проводятся инструментальные и лабораторные исследования: УЗИ, ТРУЗИ, анализы крови на наличие ЗППП, на концентрацию половых гормонов и т.д.

Но есть один тест, который можно и нужно провести дома ещё до того, как записаться на приём к врачу. Это лидокаиновый тест для проверки чувствительности головки полового члена.

Лидокаиновый тест.

Приобретите в аптеке 10 % спрей лидокаина. Перед интимными отношениями обработайте головку или только уздечку полового члена спреем. Лидокаин – это вещество, снимающее поверхностную чувствительность. Когда она пропадёт, хорошо смойте водой остатки спрея. Обязательно наденьте презерватив, чтобы уберечь партнёршу от воздействия лидокаина. Проведите половой акт, обращая внимание на изменения.

Имеет значение время полового акта и всех его стадий, а также глубина и длительность эрекции. Тест надо повторить несколько раз. Положительным считается тест, если время полового акта увеличилось не менее чем до 2 минут.

Если тест положительный, причина вашего случая преждевременного семяизвержения – повышенная чувствительность головки полового члена. Самый лучший, быстрый, эффективный путь избавления – это хирургическое лечение.

В нашей клинике мы предлагаем новую современную методику – микрохирургическую коррекцию чувствительности головки пениса – операцию денервации головки полового члена.

Денервация – это сокращение иннервации, то есть часть рецепторов временно лишается чувствительности за счёт пересечения нервов. По прошествии времени нервы срастаются, чувствительность восстанавливается. Но этого времени хватает, чтобы выработать правильный эякуляторный рефлекс.

Это главная задача всех видов лечения по поводу ранней эякуляции. Пациенты не умеют управлять своей сексуальностью. И все попытки научиться не дают результата.

Снижение чувствительности предоставляет им возможность сразу удлинить секс настолько, чтобы научиться им управлять. А когда чувствительность восстанавливается, рефлекс уже выработан. В редких случаях мы проводим операцию постоянной денервации по желанию пациента.

Если тест отрицательный, нужно пройти полное обследование, чтобы выявить причину вашего случая ранней эякуляции. Если причины психогенные, то нужна помощь психотерапевта.

Альтернативные виды лечения раннего семяизвержения кроме психотерапии: секс-терапия, местное лечение, медикаментозное лечение.

Секс-терапия направлена на выработку правильного рефлекса. Наиболее целеустремлённым пациентам удаётся добиться некоторых результатов после полугодичных тренировок. Сложнее с жёнами и подругами. Они обычно не выдерживают раньше.

Местная терапия основана на применении мазей и гелей- анестетиков. Перед каждым половым актом надо смазывать головку, чтобы уменьшить чувствительность. Есть некоторая опасность потерять эрекцию вообще.

Медикаментозное лечение включает антидепрессивные и антипсихотические препараты. Трудно вести активный образ жизни, работать, нельзя водить машину.

Однако при наличии достаточной решимости пациенты добиваются хороших результатов.