Пластика больших половых губ

Пластической операцией на больших половых губах интересуются меньше, чем на малых. Вероятно потому, что красивые аккуратные симметричные малые половые губы – это символ сексуальности женщины наравне с формой и размером груди.

Но и большие половые губы неправильной формы и с отклонениями в размерах производят не самое приятное впечатление. Наибольшей популярностью эта операция пользуется у женщин, резко сбросивших вес. При быстром похудении жир уходит из больших половых губ. Они становятся дряблыми, обвисают. Лишней коже деваться некуда. Поэтому после резкого похудения иногда имеет смысл позаботиться о внешнем виде кожи везде, где она потеряла эластичность и привлекательность. Иногда такое случается после родов. В этом случае производится частичная резекция лишней кожи.

Пластика больших половых губМожно заметить, что при небольших колебаниях весах в юности и молодости кожа может как растягиваться, так и сжиматься. Но при колебаниях веса в десятки кг. кожа уже не сможет сократиться до первоначального объёма, поэтому приходится её ушивать и обрезать в разных местах или делать подтяжки. Так что пластика больших половых губ делается в первую очередь ради эстетики.

Следующий фактор, влияющий на состояние кожи и вид половых губ, это возраст. С возрастом свойства кожи меняются по всему организму, в первую очередь её эластичность.

Все 45-50 летние красавицы, рекламирующие брендовую косметику, которые выглядят, как девочки, - пациентки клиник пластической хирургии, хотя они это тщательно скрывают.

При избыточных размерах больших половых губ производится их липосакция. Через несколько проколов удаляется жир из местных жировых отложений.

Нельзя забывать о функциональном назначении больших половых губ – они должны прикрывать малые, сохранять оптимальный температурный режим, защищать от проникновения инфекции. Если они слишком маленькие, это тоже плохо – они не выполняют свои функции.

Если размер недостаточный, то губы можно увеличить с помощью геля или собственной жировой ткани.

Пластика больших половых губ не сложна, безболезненна, занимает от 15 до 40 минут максимум, делается под местной анестезией. В стационаре нужно будет провести несколько часов, иногда одни сутки.

После операции может быть небольшая боль, отёчность, связанная с оперативным вмешательством, снижение чувствительности кожи в области операции. Все эти симптомы проходят быстро. Несколько дней нужно будет принимать антибиотики и соблюдать рекомендации врача по гигиене половых органов.

В нашей клинике мы в течение длительного времени с успехом выполняем пластику больших половых губ.