Пластика малых половых губ

Пластика малых половых губ – это одна из генитальных пластических операций, на которые спрос растёт очень быстро.

Вероятно, основным мотивирующим фактором к этой операции является всё таки эстетика, хотя есть женщины, которым эту операцию нужно делать по медицинским показаниям. То есть второй группе малые половые губы слишком большого размера и (или) неправильной формы реально мешают жить, в том числе половой жизнью, создают условия для развития инфекции во влагалище.

В результате операции клитор обнажается, нередко возрастает чувствительность малых половых губ, как следствие улучшается качество сексуальной жизни.

Пластика малых половых губБольшое значение также имеет и психологический фактор. Многие девушки болезненно относятся к тому, что малые половые губы имеют непривлекательный вид, выглядят по их мнению несексуально. Одна эта мысль способна испортить интимные отношения, потому что поведение женщины меняется в нежелательную сторону. В сексе женщины свобода, раскрепощённость, уверенность в своей привлекательности, желанности важнее всех размеров. Стеснение от мысли, что «у меня что-то не так» способно превратится в фобию и вообще уничтожить половое желание. Если иначе расслабиться никак не удаётся, тогда лучше сделать пластику малых половых губ и забыть о своих страхах.

Что касается операции по медицинским показаниям, то её проводят женщинам с размером половых губ длиной более 3 см. Не так редко форма половых губ меняется после родов (разрыв промежности, в том числе и губ), травм (чаще спортивных). Кроме того встречается врождённая асимметрия – одна половая губа существенно больше другой.

Слишком длинные – висящие половые губы иногда являются признаком гормонального неблагополучия – избытка мужских половых гормонов в организме женщины.

Случается, что от рождения малые половые губы имели нормальные размеры и форму, но растянулись в результате чрезмерной мастурбации, постоянного раздражения этой зоны под другим причинам. О том, что кожа и слизистые оболочки растяжимы, должна знать или хотя бы догадываться каждая женщина. Простейший пример – растяжки на коже после родов или увеличение размеров влагалища во время них. Вот так же могут растянуться и половые губы.

И, наконец, возрастной фактор. Как и вся кожа, кожа половых губ с возрастом теряет эластичность: растягивается или сморщивается. Под слишком длинными складками кожи образуется источник инфекции, так как скапливаются выделения из влагалища, уретры, пот. Может появиться неприятный запах, раздражение и боль при ходьбе.

Операция пластики малых половых губ решает все эти вопросы: кардинально, быстро, эффективно.

Операция несложная, делается под местной анестезией. По желанию и если нет противопоказаний, можно и под общим наркозом. В послеоперационном периоде требуется тщательная гигиена, воздержание от половой жизни до полного заживления ран. Может ощущаться небольшая боль при ходьбе, дискомфорт, которые быстро проходят. Покинуть клинику можно на следующий день. Но некоторые пациентки настаивают находиться под наблюдением 3-4 дня.

В нашей клинике мы в течение длительного времени с успехом выполняем пластику малых половых губ.