Пластика влагалища

Генитальные пластические операции - пластика влагалища - делаются как по медицинским показаниям, так и по другим причинам.

По медицинским показанием пластика влагалища необходима при выпадении стенок влагалища в сочетании с цистоцеле, уретроцеле, ректоцеле. Это операции передней кольпорафии и задней кольпорафии.

В ходе этих операций удаляют лишние ткани и ушивают соответственно переднюю или заднюю стенку влагалища до нормальных размеров.

Пластика влагалищаСлишком большое влагалище кроме названных осложнений доставляет неудобство женщине. Из-за растянутых стенок контакт с пенисом слабый, что резко снижает остроту ощущений во время интимной близости. В результате часто влагалищный оргазм вообще отсутствует. Иногда возможна полная аноргазмия.

Основная причина увеличения размеров влагалища – крупноплодные, затяжные, осложнённые роды. После родов и влагалище, и матка должны сократиться до нормальных, хотя и не первоначальных размеров. Но иногда изменения в составе гормонов не позволяют полностью вернуться к норме и матке, и влагалищу.

Восстановление внутренних половых органов, зашивание разрывов необходимо проводить как можно быстрее после трудных родов. В роддоме при разрыве промежности их, конечно, зашивают. Но! Нужно понимать, что гинеколог в роддоме – не пластический хирург. И операция тоже не пластическая. Могут образоваться довольно грубые рубцы.

Пластику влагалища делают в клиниках специалисты по пластической генитальной хирургии с учётом всех данных обследования.

Кроме операций кольпорафии существует операция уменьшения входа влагалища.

При этой операции участок, подлежащий иссечению, значительно меньше. Иссекается слизистая задней стенки влагалища. Диаметр влагалища уменьшается за счёт наружного сегмента, не трогая внутреннюю часть.

Операция хороша как для врача, так и для пациентки. Для врача - тем, что более лёгкая и удобная. Для пациентки - тем, что меньше травматизация тканей, быстрее происходит заживление. Короче послеоперационный период. Намного меньше осложнений после операции.

Во время любой из операций по пластике влагалища можно убрать послеродовые рубцы.

Многие пациентки несомненно предпочли бы операцию по уменьшению входа влагалища. Если это возможно, доктор обязательно Вам это предложит. Но решение о том, какую выбрать операцию, доктор принимает по результатам обследования Вашего случая, который может внести свои ограничения на применяемые методы и виды операций.

В целом пластические операции на влагалище могут помочь решить целый комплекс вопросов: от лечебных до эстетических.

В нашей клинике мы в течение длительного времени с успехом выполняем пластику влагалища.